Корпоративный сайт

Корпоративный сайт являет собой мощный интернет ресурс, который способен выполнять множество целей. Это технически сложный, высококлассный сайт, предназначенный для информирования клиентов и партнеров о деятельности компании, ее проектах и изменениях. Также интернет ресурс такого характера может использоваться для размещения каталогов, презентационной информации, демонстрационных целей, ознакомления с продуктом (товаром, услугой).

Основной целью корпоративного сайта является привлечение новых клиентов, удержание существующей клиентской базы, продвижение продукта и компании в интернет просторе, а также создание информационного портала, который содержит исчерпывающую информацию о Вашем продукте, сфере Вашей деятельности.

Преимущества корпоративного сайта:

В первую очередь к преимуществам такого сайта можно отнести возможность выполнения самых разных бизнес-задач: от информирования и продвижения, до промо акций и рекламы. Среди главных плюсов корпоративного сайта в сравнении с другими видами интернет-страниц можно отметить:

  • нацеленность на высокую прибыль;
  • возможность разнопланового использования;
  • гибкость структуры (это позволяет изменять информационную составляющую, вносить и корректировать модули портала, бесконечно развивать сайт);
  • возможность масштабного продвижения (то есть использование не одного, или нескольких ключевых слов, а построение мощного, многопланового семантического ядра, состоящего из десятков или сотен поисковых запросов).
  • наличие оригинального дизайна, сложной структуры, возможности размещения множества информации.
  • поддержание и повышение имиджа компании.

Как определить, необходим ли вашей компании корпоративный сайт?

При всем удобстве, пользе и информационности корпоративных сайтов, такой мощный информационный ресурс нужен далеко не каждой компании. Так как же определиться, необходим ли конкретно Вам подобный интернет-портал? Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

  • Сайт будет использоваться не только как источник информации о компании, но и как мощная рекламная площадка, портал будет презентоваться партнерам, потенциальным инвесторам и клиентам?
  • Вам необходим многостраничный ресурс, который будет размещать разноплановую информацию, но при этом будет работать как единое целое?
  • Вы хотите создать ресурс с открытой и закрытой информацией, доступной определенным пользователям, клиентам, инвесторам, сотрудникам компании?
  • Вы представляете себе размеры затрат и готовы инвестировать большие средства в развитие сервиса?
  • Вы намерены использовать сайт, как способ информирования клиентов, инвесторов и партнеров о состоянии компании, новшествах, изменениях и нововведениях?
  • Вы собираетесь заниматься серьезным продвижением ресурса, использовать его, как способ привлечения новых клиентов, партнеров и инвесторов?

Если Вы ответили утвердительно более, чем на половину вопросов, Вам действительно необходим собственный корпоративный сайт, и Вы осознаете его стоимость, значимость, а также предназначение. Тогда добро пожаловать в нашу компанию!

Стоимость корпоративного сайта

Немаловажным аспектом в вопросе создания корпоративного ресурса является также его стоимость. Отметим, что цена корпоративного сайта может варьироваться в весьма широких пределах, в зависимости от конкретных требований, которые выдвигаются к этому ресурсу. Однако при этом подобный портал обойдется гораздо дороже, нежели простой сайт визитка.

Средняя стоимость корпоративного сайта составляет примерно 50 000 рублей. Согласитесь, сумма немаленькая. Но при этом не стоит забывать, что помимо всего прочего, корпоративный сайт может являться неплохим, а главное стабильным источником дохода. Кроме того, привлечение новых клиентов и инвесторов является самоцелью создания подобного ресурса, соответственно, затраты на него должны окупаться привлечением новых вливаний и увеличением продаж.

Процесс создания корпоративного сайта

Грамотная разработка корпоративного сайта является очень сложным и кропотливым заданием. На первом этапе разрабатывается сама идея будущего портала, происходит определение его главных задач, исследование рынка и разработка концепции будущего корпоративного сайта.

Второй этап – это создание «макета», то есть дизайна будущего сайта. После утверждения дизайна происходит его верстка и интеграция под выбранную систему управления. После завершения основного этапа работ проводится несколько дополнительных операций, а именно: установка сайта на хостинг, его финальное тестирование, наполнение и редактирование необходимой информацией.