Аудит сайта ответит на следующие вопросы:
- Почему мой сайт не попадает в топ поисковых систем?
- Почему нет роста объёмов продаж товаров и услуг?
- Почему поступающие с сайта звонки не соответствуют предложению?
- Почему посетители вашего сайта не задерживаются на нем надолго?
- Почему на сайте низкая посещаемость?
- Почему рекламные компании неэффективны?
Скорее всего, у вашего сайта есть недостатки, устранение которых решат проблему!
Зачастую причины неудач неизвестны владельцам сайта, тогда они могут воспользоваться услугой аудита сайта, что позволит выявить и оперативно решить проблему.
Для того чтобы составить целостную картину и определить все “недоработки”, существует комплексный аудит, в который входят: поисковый, маркетинговый и технический аудит сайта.
Что включает отчёт по комплексному аудиту сайта?
- ГЛАВА 1. ПОИСКОВЫЙ АУДИТ
- SEO-анализ сайта, структуры и микроразметки;
- Анализ внутренних и внешних ссылочных баз;
- Анализ архитектуры сайта, карты сайта;
- Анализ семантического ядра текстов, анализ ключевых слов;
- Анализ оптимизации представленного на сайте контента.
- Анализ присутствия в каталогах популярных поисковых систем и порталов.
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
- Анализ целевой аудитории сайта
- Анализ составляющих дизайна, юзабилити (логичность и простота расположения диалоговых элементов, средств управления);
- Анализ обновлений и актуальности информации;
- Определение возможных ошибок при работе посетителя с сайтом
- Определение конкурентного окружения и предложения (экспертное мнение специалиста интернет-маркетолога);
- Оценка статистики/внешней активности конкурентов;
- Оценка эффективности рекламных компаний;
- Анализ поведенческих реакций с привлечением фокус-группы.
- ГЛАВА 3. ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
- Проверка работоспособности функциональности сайта;
- Выявление ошибок в коде;
- Кроссбраузерное тестирование;
- Проверка доступности сайта, наличие «битых» ссылок;
- Проверка скорости загрузки сайта;
- Нагрузочное тестирование;
- Анализ качества и количества графики на сайте.
- ГЛАВА 4. ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Далее, на основе произведенного комплексного аудита сайта строится стратегия успешного продвижения, производиться подбор ключевых слов, даются конкретные рекомендации по улучшению структуры и программной части веб-ресурса, даются советы по улучшанию содержание продвигаемых страниц. Так же результаты анализа сайта используются для улучшения юзабилити. Комплексный аудит, осуществленный для корпоративных сайтов, интернет-магазинов, промо-сайтов, помогает качественно улучшить их дизайн, функционал, сделать их более удобными и привлекательными для потенциальных клиентов